parkour&acrostreet

Объявление

Заливайте ваше видео. Оценим чтото посоветуем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » parkour&acrostreet » всё для пк » задумка на паркур игру в реальности


задумка на паркур игру в реальности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1)Crazy Hunt 
Смысл игры заключается в том, чтобы Hunters словили всех Spirits. Для начала выбирается местность радиусом от 1-го до 3-х и больше км (в зависимости от кол-ва участников), при чём предпочтительно не выбирать открытую местность и места, запрещённые для пребывания посторонних. Желательное кол-во игроков от 20-ти и больше.
Все игроки делятся на два лагеря: Hunters, Spirits. Для каждого из членов каждого из двух лагерей обязательна общая отличительная черта (например: повязка, бандана, шапка, футболка или её отсутствие, портфель и т.п.), чтобы Hunters чётко отличались от Spirits. Можно выбрать независимого судью, который будет следить за выполнением всех правил.
Hunters и Spirits должны быть в соотношении примерно 1:3. Участники не должны покидать территорию Hunt. По определённому сигналу (судьи) начинается Hunt. Перед этим участники имеют право на время для обсуждения тактики. По сигналу Spirits начинают убегать вместе, или разбегаться, или искать укрытие (в зависимости от выбранной тактики). Цель Spirits – не попасться в руки Hunters. Если Hunter поймал свою жертву, он должен отвести Spirit к судье, который таким образом будет следить за составом участников обеих команд и не допускать «перебежек». Судья поменяет пойманному знаки отличия и засвидетельствует это. С этого момента Spirit переходит на сторону Hunters. Если по каким-то обстоятельствам член какого-то лагеря вынужден заранее покинуть игру, то один человек из вражеского лагеря должен зайти вместо него и поставить в известность судью. В первую очередь из Hunters уходит последний пойманный Spirit. Игра заканчивается, когда на свободе остаётся один единственный Spirit. Он и является победителем.
Тактика:
Spirits: Играть за этот лагерь очень сложно, так как его члены являются жертвами и их количество очень быстро уменьшается. Spirits вынуждены всё время прятаться и часто менять место положения. Чаще всего на одного Spirit охотятся сразу несколько Hunters. Сложность ещё заключается в том, что этому лагерю почти невозможно играть командой, особенно на последних этапах игры (ведь, если ты один, то у тебя больше шансов убежать, скрыться и победитель будет только один). Spirits могут использовать приём «в рассыпную» (но для этого им надо заранее собраться вместе, его можно использовать вначале игры): они разбегаются в разные стороны и противнику сложно сосредоточиться на отдельной жертве. Исходя из вышенаписанного, Spirits должны обладать хорошими качествами скрытности, должны уметь уходить от погони. Именно из-за больших сложностей этот лагерь составляет большинство участников.
Hunters: Этот лагерь должен быть очень сплочённым и уметь работать в команде. У него существует множество типов тактик и обязанностей для участников.
Для начала, расскажу про распределение обязанностей между участниками. Один Hunter может быть наводчиком. Он может забраться на высокую точку обзора в пределах территории Hunt и оттуда средствами связи или условными знаками указывать на местоположение отдельных Spirits. Основная масса игроков этого лагеря называет себя ловцами. Ловцы почти никогда не разделяются и действуют одним целым. Среди ловцов есть координатор, человек, который управляет действиями всех Hunters. Именно координатор принимает решения по поводу различных тактик. Он может выбрать из ловцов разведчика, который скрытными методами, не выдавая положения ловцов может разведать положение врага. Когда ловцы поймали Spirit, координатор назначает двух проводников, которые поведут пойманного к судье.
Теперь немного про тактику.
1. Ловцы знают о местоположении врага, окружают его и ловят. 2. Большая часть ловцов делает засаду. Остальная часть заходит со спины к Spirits и в открытую начинает охотиться на них и старается направить убегающих по направлению к засаде. 3. Ловцы замечают Spirit и медленными темпами начинают за ним гнаться, не упуская из виду. Вскоре Spirit устаёт.
Игроки могут самостоятельно выбирать как обязанности, так и тактику.

2

2)Trace Ball 
Предлагаю вашему вниманию моё новое изобретение. Предупреждаю сразу, что я его не считаю моим изначально, т.к. в Эту игру играли Трейсеры в фильме “Ямакаси 2. Дети Ветра”, более того, в эту игру не раз, на сколько мне известно, играли трейсеры Днепра!
Я просто сделаю попытку предложить Вам своё видение правил игры TraceBall., и надеюсь, вам понравится и мы будем часто в неё играть)
TraceBall
Игра по типу игр с мячом и при использовании трейсерских способностей. Смысл игры заключается в том, чтобы одна из двух играющих команд получила как можно больше очков.
С самого начала игроки делятся на команды по 6 человек, при этом, каждому человеку из определённой команды выдается определённого цвета повязка на руку (для каждой из команд будет определённый цвет). Если человек собралось очень много, то все они делятся на столько команд по 6 человек, на сколько получится, просто тогда будет проводиться чемпионат между командами. Выбирается сравнительно небольшая территория (примерно 30 на 30 или 20 на 20 метров) без чётко определённых границ (в этой игре это не будет играть большой роли). Но сама местность не должна быть «пустой». На территории (будем называть её «полем») должны находиться препятствия, разные конструкции, маленькие строения и т.п.
На выбранной территории выбирается 3 объекта-цели. Они будут служить воротами, то есть, местами, которых должен коснуться мяч. Объекты располагаются так: 2 из них по разным концам поля, а один посередине. При этом, центральный объект будет самым главным, и за попадание в него будет начисляться максимальное кол-во очков. Но при этом он должен быть и самым сложным для попадания. Приведу пример цели: представьте небольшой детский городок-замок, но он не должен ВЕСЬ считаться целью, чтобы «забить гол», надо попасть в самую высокую его башню; целями можно считать много вещей, желательно, чтобы в них было не очень легко попасть.
А теперь про сам ход игры. Игра длится 5 минут. Вначале разводится мяч (мяч должен быть маленьким и помещаться в руку, по примеру мини-футбольного мяча) как в баскетболе: судья по началу выкидывает мяч вверх и двое игроков из разных команд пытаются в воздухе схватить его, а остальные члены команд в это время стоят на расстоянии 2-х метров от них. Игра заканчивается по сигналу судьи через 5 минут.
А теперь самое сложное и главная Фишка моего варианта игры. Игрок может держать мяч в своих руках хоть все 5 минут. Но это будет невыгодно, так как цель команды – не победить определённую команду, а заработать максимум очков, чтобы его команда опередила всех. Игрок с мячом может передавать мяч члену своей команды (или, если хочет, члену другой команды) из рук в руки, по воздуху, рикошетом от предметов и, даже, рикошетом от людей.
НО «забить гол» можно ТОЛЬКО тогда, когда игрок бьёт мяч, или брошенный из чужих рук (причём, человеком из любой команды, но только из играющих), или отскочивший рикошетом от любого участника игры, и мяч попадает в цель. Гол может происходить только по такой схеме : (==Игрок==) - (==Игрок==) - (==Цель==). Если в какой-то из этих моментов мяч коснётся земли или предмета (или какого-то левого существа), или же игрок СХВАТИТ мяч, а не ОТОБЬЕТ, то гол не засчитывается. За этим следит судья и даёт свисток, как только кто-то забьёт гол.
Боковые цели дают по 10 очков, а центральная – 15.
После того, как 2 команды сыграли, победители остаются на поле, а за проигравших заходит новая команда, при этом очки, набранные командами, не аннулируются, по их сумме в конце чемпионата вычисляется победитель.
Игрокам не разрешается вести грубую игру: хватать других игроков, толкать, создавать опасную ситуацию для игрока. Если один игрок схватит другого и, удерживая, будет мешать двигаться, то судья приостанавливает игру и отнимает у команды нарушителя 10 очков. Если игрок толкнёт другого игрока или сделает так, чтобы он травмировался, то с команды нарушителя снимается 25 очков (и игра тоже приостанавливается).
Помощник судьи стоит с секундомером и отсчитывает время, отведённое для игры. Время, когда судья останавливает игру из-за нарушения правил, не засчитывается. Игра длится ровно 5 минут.
Приёмчики: вообще из этой игры можно сделать нереальное веселье – правила позволяют) Например, один игрок может забраться близко к цели и когда мяч, кинутый игроком из другой команды, уже в секунде от гола, Этот игрок просто «запечатывает» его, и гол засчитывается его команде. Таким же способом можно помогать и своим забивать простые голы. Потом можно подбежать с мячом близко к цели, хорошо прицелиться, потом кинуть мяч в спину противника так, чтобы он отскочил обратно и потом ударом направить мяч в цель. Такой гол по всем правилам будет засчитан.


Вы здесь » parkour&acrostreet » всё для пк » задумка на паркур игру в реальности


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz